Проверь себя с KazanExpress
Что входит в комиссию маркетплейса?
Хранение товара, эквайринг и кассовое обслуживание, а также бизнес-поддержка
Услуги фотостудии, логистики и персонального менеджера
Сборка, доставка и возврат заказов
Что такое проблемный отдел?
Отдел, в который попадают товары после возврата покупателем
Отдел, который занимается упаковкой товаров
Отдел, в который попадают товары с приемки, если у них выявлены нарушения правил
Есть ли возможность добавить сотрудника в личный кабинет?
Нет, можно только выдать свой логин и пароль другому человеку
Да, в личный кабинет можно добавить человека и выбрать ему одну из нескольких ролей
Да, в личный кабинет в качестве сотрудника можно добавить только маркетолога
Нужно ли отправлять заявку на съемку нового товара?
Да, нужно отправить заявку на съемку за два дня до первой отправки товара на склад
Нет, товар заберут с приемки на фотостудию автоматически
На основе какой информации нужно отчитываться в налоговую?
На основе отчета агента
На основе фактически поступивших на расчетный счет денежных средств
На основе отчета по продажам из личного кабинета
Есть ли внутри KazanExpress инструменты платного продвижения?
Да, есть платное продвижение только по поиску
Да, есть платное продвижение по поиску и по категории
Таких инструментов внутри площадки нет, доступно только бесплатное продвижение
Где покупатель может задать свой вопрос по товару?
В чате с продавцом, нажав кнопку в карточке товара
В бизнес-поддержке, обратившись через личный кабинет
На странице товара, а ответить может как продавец, так и другие покупатели
В течение какого времени можно отправить товар на склад?
В течение 7 дней, включая дату таймслота
Только в дату таймслота
В день таймслота и в течение 7 дней после него
Какие ограничения по весу товаров есть на KazanExpress?
Вес товара — не больше 15 кг, вес коробки по накладной — не больше 25 кг
Вес товара — не больше 11 кг, вес коробки по накладной — не больше 25 кг
Вес товара и коробки по накладной — не больше 11 кг
Как забрать товар со склада? Выберите один или несколько вариантов.
Заполнить форму и заказать услуги логистики (KazanExpress или сторонней ТК)
Приехать за товаром на склад в любое удобное время
Заполнить форму и приехать за товаром на склад
Можно ли использовать в карточке свои фотографии?
Да, нужно загрузить свои фото в карточку, тогда товар не будут забирать на фотостудию
Да, нужно загрузить свои фото в карточку и заполнить форму модерации минимум за 2 дня до первой отгрузки. Если фотографии подойдут, фотостудия не будет забирать товар
Нет, в карточке могут быть фотографии только с фотостудии KazanExpress
Когда на почту приходят еженедельные отчеты с аналитикой?
Каждый понедельник
Каждую пятницу
Каждое воскресенье
В течение какого времени можно забрать товар со склада?
В течение 30 дней с момента создания возвратного акта
В течение полугода с момента создания возвратного акта
В любое удобное время
Как узнать, по каким товарам были списания за услуги фотостудии?
Посмотреть список списаний в личном кабинете
Попросить у бизнес-поддержки УПД за оказанные услуги
Посмотреть список списаний в еженедельном отчете, который приходит на почту
Отправить
Сбросить форму