Частые вопросы - Kazan Academy

Частые вопросы

Начало работы

Как обезопасить себя при работе на площадке?
Какая у маркетплейса комиссия и что в нее входит?
Какие товары нельзя продавать на KazanExpress?
Как отправить новый товар на фотостудию и сколько это будет стоить?
Что делать, если я хочу использовать свои фото в карточке?
Как мне отчитываться в налоговую о продажах?

Подготовка, отправка и возврат товара

Почему сейчас мало таймслотов?
Как подготовить товар к отправке на склад? Есть ли какие-то особые требования?
Как отправить товар на склад?
Что делать, если я не успеваю отправить товар на склад в дату таймслота?
Что будет, если я нарушу правила при отправке товара на склад? Меня оштрафуют?
Можно ли отправить товар, чтобы вы сами проверили, упаковали и отправили его в продажу?
Причина возврата — «Товара не оказалось в заказе». Что это значит?
Как вернуть товар со склада?
В течение какого времени нужно забрать товар со склада?

Работа личного кабинета

Не получается зарегистрироваться или войти в личный кабинет. Что делать?
Как зайти в личный кабинет со смартфона?
Если магазином управляю не только я, но и мои сотрудники, могу ли я выдать им ограниченный доступ к личному кабинету?
Как сформировать SKU (артикул) товара?
В карточке товара давно статус «Проверяется», что это значит?
Как я могу общаться с покупателями?

Развитие на площадке

Как продвигать свой товар на KazanExpress и других сайтах?
Есть ли какое-то обучение для продавцов KazanExpress?
Где я могу посмотреть аналитику по своим товарам и магазинам?
Хочу оставить обратную связь и пожелание по работе площадки. Кому написать?