Частые вопросы - Kazan Academy

Частые вопросы

Платное хранение

Где можно почитать про платное хранение?
Есть ли в личном кабинете отчет по товарам, которые подпадают под платное хранение?
Как часто обновляется поле «Хранение с 22.04» в карточке товара?
Отмените ли вы лимиты на товар с введением платного хранения?
Я заметил ошибку в расчетах показателей для платного хранения, что мне делать?
Мой товар очень хорошо продавался, но два месяца назад закончился. Получается, если я его снова завезу, платное хранение будет с первого дня?
У товара оборачиваемость 0, но при этом указано, что хранение платное. Почему так?
Если покупатель вернет товар, будет ли он учитываться в среднесуточных продажах для расчета оборачиваемости?
Товар есть на складе, но заблокирован. Почему на него распространяется платное хранение, если он не в продаже?
Хочу утилизировать товар, который плохо продается, чтобы не платить за его хранение. Как это сделать?
Почему у вас списали деньги, ведь продажи за последние 200 дней были?
Вы вывезли часть товара, чтобы повысить оборачиваемость, но деньги за платное хранение все еще списываются. Почему?
Как тарифицируется хранение только что завезенных товаров или товаров, завезенных после перерыва?

Начало работы

Как обезопасить себя при работе на площадке?
Какая у маркетплейса комиссия и что в нее входит?
Какие товары нельзя продавать на KazanExpress?
Как отправить новый товар на фотостудию и сколько это будет стоить?
Что делать, если я хочу использовать свои фото в карточке?
Как мне отчитываться в налоговую о продажах?

Подготовка, отправка и возврат товара

Как подготовить товар к отправке на склад? Есть ли какие-то особые требования?
Как отправить товар на склад?
Что делать, если я не успеваю отправить товар на склад в дату таймслота?
Что будет, если я нарушу правила при отправке товара на склад? Меня оштрафуют?
Можно ли отправить товар, чтобы вы сами проверили, упаковали и отправили его в продажу?
Причина возврата — «Товара не оказалось в заказе». Что это значит?
Как вернуть товар со склада?
В течение какого времени нужно забрать товар со склада?

Работа личного кабинета

Не получается зарегистрироваться или войти в личный кабинет. Что делать?
Как зайти в личный кабинет со смартфона?
Если магазином управляю не только я, но и мои сотрудники, могу ли я выдать им ограниченный доступ к личному кабинету?
Как сформировать SKU (артикул) товара?
В карточке товара давно статус «Проверяется», что это значит?
Как я могу общаться с покупателями?

Развитие на площадке

Как продвигать свой товар на KazanExpress и других сайтах?
Есть ли какое-то обучение для продавцов KazanExpress?
Где я могу посмотреть аналитику по своим товарам и магазинам?
Хочу оставить обратную связь и пожелание по работе площадки. Кому написать?